ОДН 218-0-006-2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Сентябрь 9, 2019

Измерение и оценка колейности дорожного покрытия. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги 5. То же, но в большей степени. За характерные по ширине обочин принимают отрезки дороги с одинаковой шириной обочин. За нормативную величину показателя уровня эксплуатационного содержания принимают , который обеспечивается средним уровнем содержания согласно «Временному руководству по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утвержденному ФДС России До начала визуальной оценки необходимо подготовить журнал с ведомостями дефектов, убедиться в исправности автомобиля и оборудования, установить на автомобиле дорожные знаки «Дорожные работы» и «Объезд препятствия слева», провести инструктаж всех членов группы, обратив особое внимание на важность соблюдения всех требований безопасности работ.

Добавил: Dujin
Размер: 36.68 Mb
Скачали: 77517
Формат: ZIP архив

Измерения производят по правой внешней полосе наката в прямом и обратном направлении на участках, где при визуальном осмотре установлено наличие колеи. Потребительские свойства дороги — совокупность ее транспортно-эксплуатационных показателей ТЭП АДнепосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, 218-0-0066-2002 интересы пользователей дорог и влияние на окружающую среду.

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог 5. Цель диагностики и оценки состояния автомобильных дорог состоит в получении полной, объективной и достоверной информации о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, условиях их работы и степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик требованиям движения.

Приведенные действительны при интенсивности движения более 7 тыс. При отсутствии оборудования для видеокомпьютерной съемки допускается вести глазомерную оценку с занесением дефектов одежды в журнал.

К дорогам категории I-Б относят дороги, имеющие две раздельные проезжие части каждая по две и более полосы движенияс разделительной полосой, в т.

  ФИЛИП ДИК УБИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать ОДН Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Сплошные измерения выполняют при обследовании участков дорог протяженностью более 1 км, выборочные — менее 1км. При сжатии в ладони ощущается влажность. В случае использования новых приемов труда и передвижных лабораторий, для которых требования техники безопасности не предусмотрены, следует соблюдать требования специально разработанных для таких случаев инструкций и указаний.

Порядок и методика оценки влияния элементов параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния. Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Оценка прочности дорожных одежд. При необходимости ориентировочное значение относительной влажности грунта по этим данным на период ее определения может быть рассчитано по формуле: Изменение состояния дороги за период между обследованиями оценивают по величине прироста комплексного показателя ТЭС АД по формуле: Оценка состояния и местоположения инженерного оборудования и обустройства дорог производится визуально с использовaниeм предварительно оттарированных датчика пути, установленного на ходовой лаборатории дорожного курвиметра, мерной ленты.

При определении фактической категории дороги в пересеченной и горной местности допускается не учитывать наличие отдельных участков с продольными уклонами больше или с радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Для двухполосной проезжей части четырехполосных дорог. Суммарный вес груза и пассажиров, кН. Пермская компания нефтяного машиностроения внедряет уникальное российское оборудование. В случае, когда фактическая среднегодовая интенсивность движения превышает расчетную для данной категории дороги по СНиП 2. Систематический мониторинг является основой управления состоянием автомобильных дорог и исходной базой для эффективного использования средств и материальных ресурсов, направляемых на реконструкцию, ремонт и содержание дорожной сети.

  ЯНГИ УЗБЕК ?УШИ?ЛАРИ МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определение состояния инженерного оборудования и обустройства дорог.

ОДН 218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Оценка прочности дорожных одежд. Диагностика автомобильных дорог — обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.

Диагностика состояния автомобильных дорог включает четыре основных этапа, которые выполняются, как правило, последовательно: Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия 4. Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. При этом не учитывают колебания ширины в пределах до 0,20 м. Сбор и оформление полученной информации.

В месте измерения ширины проезжей части разбивают поперечник, параметры которого заносят в полевой журнал. Сплошные измерения продольной ровности и сцепных свойств дорожных покрытий осуществляют с помощью передвижной установки ПКРС-2У.

Определение фактической категории существующей дороги. Значения даны для ширины полосы укрепления обочины 1,0 м и. В процессе полевых обследований определяют и уточняют: